Технически сложный и нагруженный интернет-магазин туров и различных путешествий. Дополнительно реализована форма подбора туров, стилизованная под Саквояж.
Основной лейт-мотив сайта - саквояж, и всё, что связано с путешествиями. Сайт, как-будто находится в самом саквояже: в верхней части страницы - молния и багажная бирка, внизу страницы - оборка и прошитые нитками лейблы. Исполнение меню и цветовая гамма соответствует начертанию и цветовой гамме логотипа.
Прототипирование: | 8 дней |
Разработка дизайна сайта: | 10 дней |
Верстка отрисованных макетов: | 12 дней |
Интеграция с CMS: | 16 дней |
Завершающее тестирование: | 11 дней |
В основе верстки лежит система div модулей, обеспечивающая эффективность пользования ресурсом. Дизайн лаконичен. Основной цвет - коричневый, подчеркивающий туристическую компанию в стиле саквояжа.