Главная особенность компании – исключительное отношение к путешествиям и туристам. Решение – применив уникальный дизайн, показать традиции и исключительность бренда компании Мир-Тур.
С самого начала было понятно, что сайт должен подчеркивать статусность компании. Мы сконцентрировались на дизайне – в нем должна отразиться вся красота уникальных туров, предлагаемых компанией Мир-Тур. Фоновым изображением главного экрана был выбран греческим остров Закинф, напоминающий ящерицу, которая имеется в логотипе компании.
Прототипирование: | 3 дня |
Разработка дизайна сайта: | 5 дней |
Верстка отрисованных макетов: | 4 дня |
Интеграция с CMS: | 5 дней |
Завершающее тестирование: | 3 дня |
Адаптивная верстка. Все страницы сайта подстраиваются под размер экрана любого устройства, с которого посетитель зашел на сайт.